Пятница, 24.11.2017, 05:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

сайт учителя начальных классов

                 Наталии Викторовны Налапкиной

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • СОШ №6 г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • ДЮЦ "Прометей"
  • ЦБС г.Югорска
  • Музей-заповедник "Малая Сосьва"
  • Библиотека 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Взаимодействие

    Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.

    Ему нужны не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина,

    не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.

    Януш Корчак

    Вместе с родителями

    Вместе с социальными партнерами

    Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт педагога с обучающимися, родителями обучающихся, социальными партнерами, направленный на взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношениях, установках.

    Для полноценного процесса обучения, воспитания и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между: школой и семьей, семьей и педагогами, педагогами и учениками, учениками и сверстниками. Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и школьного коллектива.  Взаимодействие с родителями осуществляется посредством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс.  

    Ведущей целью взаимодействия является развитие личностей взаимодействующих сторон, их взаимоотношений, развитие коллектива и реализация его воспитательных возможностей. Основными характеристиками взаимодействия считают: взаимопознание, взаимопонимание, взаимоотношение, взаимные действия, взаимовлияние. Сотрудничество - процесс взаимодействия равноправных, заинтересованных партнеров, на основе взаимоуважения и  взаимообогащения.

    Современное школьное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. «Социальное партнерство-это приемлемый для социальных субъектов вариант отношений их потребностей, интересов, ценностных ориентиров, основанных на принципе социальной справедливости». Кроме того, школа и управляющий совет выступают в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «школа — семья — социум», способствующего качественной подготовке ребенка к обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению. Современная школа — центр социального действия, открытое пространство для взаимодействия с учреждениями социума в системе «ребенок–педагог–семья», для созидательных, творческих инициатив, призванным развивать духовно-интеллектуальный потенциал всех участников педагогического процесса.