Понедельник, 11.12.2017, 22:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

сайт учителя начальных классов

                 Наталии Викторовны Налапкиной

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • СОШ №6 г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • ДЮЦ "Прометей"
  • ЦБС г.Югорска
  • Музей-заповедник "Малая Сосьва"
  • Библиотека 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Оценочная деятельность

    Новый образовательный стандарт, новая система оценки образовательных результатов требует от учителя обновления оценочной практики, приведения ее в соответствие современным нормативным требованиям. 

    Согласно требованиям ФГОС начального общего образования "система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должна:
    1) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
    2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;
    3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку личностных, метапредметных и предметных результатов начального общего образования;
    4) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную 
    образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности 
    образовательного учреждения;
    5) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
    В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
     
    ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - сайт Пачиной Анжелы Геннадьевны, заведующей кафедрой начального и дошкольного образования, доцента АУ "Институт развития образования"

    Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» - скачать 

    Электронный классный журнал - ссылка.

    Портфолио - из опыта работы.

    Тестовые, проверочные работы по предметам - копилка.