Пятница, 24.11.2017, 05:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

сайт учителя начальных классов

                 Наталии Викторовны Налапкиной

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • СОШ №6 г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • ДЮЦ "Прометей"
  • ЦБС г.Югорска
  • Музей-заповедник "Малая Сосьва"
  • Библиотека 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Резюме

    На странице Вы найдете информацию о моем образовании и  самообразовании.  Добро пожаловать!

    Налапкина Наталия Викторовна

    учитель начальных классов высшей квалификационной категории

    Место работы:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" г. Югорска ХМАО-Югры. Моя страница сайта МБОУ "СОШ № 6"

    Образование:

    1998 - 2003 год - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина", специальность – филология, квалификация – филолог. Диплом.

    1993 - 1997 год - Тамбовское педагогическое училище №2, специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях. Диплом.

    Повышение квалификации:

    2017 год - "Воспитательный потенциал современного урока: психолого-педагогические аспекты, проблемы и решения", г.Смоленск НП "Европейская школа бизнеса МВА-центр", 108 часов, удостоверение № 21700234

    2017 год - "Формирование читательской грамотности", диплом с отличием об окончании практико-ориентированной мастерской, г.Екатеринбург "ЦРМ", 36 ч. диплом № 143/58733.

    2016 год - «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 72 ч. удостоверение № 7408.

    2016 год - "Формирование межпредметных компетенций учителя в рамках метапредметного подхода при реализации требований ФГОС нового поколения", национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Пермь, 16 ч. удостоверение № 071503.

    2016 год - "Современные образовательные технологии: игровые технологии", г. Екатеринбург "ЦРМ", 36 ч. свидетельство № 142/58733.

    2015 год – «Социокультурные истоки (1 уровень)», Российская академия естественных наук, отделение цивилизационных и социокультурных проблем, 15ч.  сертификат № 7319.

    2013 год – «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 72 ч. удостоверение №1064.

    2013 г. - "Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами", АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 9 ч. справка о ПК.

    2012 год - «Теоретико-методические основы изучения и технология построения образовательного процесса интегрированного курса краеведения «Мы – дети природы», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 72 ч. удостоверение № 624.

    2010 год - «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 72 ч. удостоверение № 2152.

    Экспериментальное исследование: Технология позиционного чтения как средство формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы.

    Достижения

    Обобщение опыта

    Публикации

    Благодарности

    Перспективы развития профессиональной деятельности

    Цель саморазвития:

    Создание образовательной среды для формирования универсальных учебных действий у учеников начальной школы через реализацию метапредметного подхода в обучении.

    Этап

    Пути самосовершенствования

    Способы организации профессионального саморазвития

    1.  Информационный

    Проектирование конкретных педагогических задач по достижению метпредметных результатов образования междисциплинарной программы «Универсальные учебные действия» в соответствии с ФГОС НОО.

    2015-2016 г. – Изучение теории по теме самообразования (статьи, вебинары, конференции).

    2016 г. - Обучение в дистанционной практико-ориентированной методической мастерской по теме «Формирование читательской грамотности», г. Екатеринбург.

    2016 г. - Участие в работе  городской опорной площадки по теме «Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся. Метапредметный подход» (Приказ № 622 от 01.09.2016 г.)

    2017 г. – Обучение в практико-ориентированной мастерской «Формирование УУД», г. Екатеринбург.

    2017 г. - Прохождение курсов повышения квалификации «Особенности проектирования урока и внеурочной деятельности с обучающимися начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС» в СурГПУ. Имею сертификат.

    2. Практический

    Апробация и отбор содержания, форм и методов организации образовательной среды

    2015-2018 г.: - Разработка и реализация рабочих образовательных программ для начальной школы.

    - Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учимся успешному чтению» для 3,4 класса.

     - Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей.

     

    3. Аналитический

     

    Анализ эффективности форм и методов обучения смысловому чтению

    2016-2017 г. - Межсетевое и очное участие в региональной инновационной площадке «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС».

    2017-2018 г. -  Участие в работе методического объединения учителей начальных классов: выступление, мастер-класс, открытые уроки.

    2016-2018 г. - Межсетевое взаимодействие с коллегами на сайте «Школлеги».

    2016-2018 г. – Публикации статей, разработок уроков на персональном сайте, в сборниках научных статей и практических материалов.