Пятница, 25.05.2018, 13:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [29]
Родителям [8]
Ученикам [21]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • СОШ №6 г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • ДЮЦ "Прометей"
  • ЦБС г.Югорска
  • Музей-заповедник "Малая Сосьва"
  • Библиотека 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Учителям

    Назначение синагоги и ее устройство
    [ Скачать с сервера (1.03Mb) ] 11.10.2015, 07:06

    Тема: Назначение синагоги и ее устройство.

    Тип урока: урок открытия нового знания.

    Цель: создание условий для формирования представлений о назначении синагоги. 

    Задачи:

    1. Познакомить учащихся с историей возникновения синагоги;
    2. Формировать представление о назначении синагоги как религиозного сооружения;
    3. Изучить устройство синагоги;
    4. Развивать интерес к знакомству с религиозными сооружениями;
    5. Воспитывать  уважительное отношение к религиозным сооружениям;
    6. Воспитывать  ценностное отношение к иудаизму в России;
    7. Совершенствовать умение работать с этимологическим словарем;
    8. Развивать логические операции;
    9. Формировать умение оценивать свою деятельность в учебном процессе;

    Основные понятия: синагога, аронкодеш, нертамид, раввин, хазан, софер, община.

    Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

    Материально-техническое обеспечение:

    1. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4-5 класс.М.: Просвещение, 2010.
    2. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. М.: Дрофа, 2004.
    3. Презентация к уроку «Назначение синагоги и ее устройство».
    4. Интерактивная доска, проектор, компьютер.

    Планируемые результаты:

    Познавательные:

    • извлекать информацию из текста;
    • формулировать вопросы к тексту;
    • находить ответы на  проблемные вопросы;
    • работать с этимологическим словарем;

    Регулятивные:

    • выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания;
    • оценивать свою деятельность на уроке, деятельность сверстников, результативность учебной деятельности;
    • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

    Коммуникативные:

    • аргументировать свое мнение и позицию;
    • учитывать разные мнения  в рамках учебного диалога.

    Предметные:

    • знать, что такое синагога;
    • иметь представление об устройстве синагоги;
    • знать, кто такой раввин;
    • понимать правила поведения в синагоге.

    Личностные результаты:

    • уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;
    • осознавать ценность  многонационального российского общества;
    • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий;
    • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
    • развитие навыков сотрудничества;
    • понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на доброжелательности.
    Категория: Учителям | Добавил: nalapkina86
    Просмотров: 917 | Загрузок: 79 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar