Воскресенье, 18.11.2018, 18:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Учителям [29]
Родителям [8]
Ученикам [21]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • СОШ №6 г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • ДЮЦ "Прометей"
  • ЦБС г.Югорска
  • Музей-заповедник "Малая Сосьва"
  • Библиотека 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Учителям

    Урок "Сочинение-описание "Осень"
    [ Скачать с сервера (982.3 Kb) ] 11.10.2015, 07:45

    Тема

    Составление текста-описания на  тему «Осень».

    Тип урока

    Урок закрепления изученного материала.

    Цель

    Создание условий для написания  текста - описания.

    Задачи

    Закреплять  знания о типах текста;

    Формировать умения определять тип текста;

    Закреплять изученные  орфограммы;

    Способствовать развитию   орфографической зоркости;  

    Способствовать развитию орфографической грамотности;

    Совершенствовать умения определять часть речи;

    Развивать логические операции;

    Развивать критическое мышление;

    Расширять словарный запас учащихся;

    Работать над развитием связной речи учащихся;

    Воспитывать  ценностное отношение к аккуратному, правильному  письму;

    Воспитывать  ценностное отношение к грамотному высказыванию;

    Воспитывать  интерес  к родному языку;

    Формировать умение оценивать свою деятельность в учебном процессе;

    Воспитывать умение видеть прекрасное в природе через репродукции картин русских художников об осени  и  музыку П.И.Чайковского “Времена года”.

    Содержание образования:

    Способ написания текста-описания.

    Содержание материала:

    Тексты-описания.

    Форма работы:

    Фронтальная, индивидуальная, работа в  группах.

    Материально-техническое обеспечение:

    1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Часть 1. – М.: Просвещение, 2014.
    2. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. – М.: Просвещение, 2014.
    3. Презентация к уроку.
    4. Интерактивная доска, проектор, компьютер.
    5. Раздаточный материал, оценочный лист.

    Планируемые результаты:

       

    Познавательные:

    - находить ответы на  проблемные вопросы;

    - работать с текстом исходя из определенной позиции;

    - составлять план текста;

    - делать выводы на основе анализа текста.

    Регулятивные:

    - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

    - выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания;

    - уметь включаться в обсуждение проблем поискового характера;

    - оценивать свою деятельность на уроке, деятельность сверстников, результативность учебной деятельности.

    Коммуникативные:

    - аргументировать свое мнение и позицию;

    - планировать учебное сотрудничество;

    - учитывать разные мнения  в рамках учебного диалога;

    - вести дискуссию для решения поставленной учебной задачи.

    Предметные:

    - находить и объяснять изученные орфограммы в словах;

    - редактировать  текст, исправляя неудачное употребление слов.

    Личностные результаты:

    - принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

    - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

    - понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на доброжелательности;

    - формирование эстетических потребностей в стремлении выражать свои мысли грамотно, точно;

    - оценивать свои успехи  в освоении языка.

    Планируемый результат:

     

    Предметные результаты:

     Называть признаки сходства и различия между типами текстов;

    Знать особенности текста- описания;

    Уметь определять роль имён прилагательных в художественном тексте;

    уметь употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи;

    Находить изученные орфограммы в словах;

    Уметь выделять в тексте смысловые части, составлять план описания

    Подбирать опорные слова на тему «Осень».

    Личностные результаты:

    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

    Уметь высказывать свое мнение;

    Метапредметные результаты:

    Уметь определять и формулировать главный вопрос  урока с помощью учителя;

    Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

    Уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    Уметь слушать и понимать речь других;

    Уметь оформлять свои мысли в устной  и письменной форме;

    Уметь работать самостоятельно  и в группе;

    Уметь осуществлять самоконтроль, самооценку.

    Категория: Учителям | Добавил: nalapkina86
    Просмотров: 428 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar